Перейти к содержимому


Новые подробности Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain PS4 PS3 Xbox 360 Xbox One

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 955 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2013 - 08:08

Изображение


Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будет использовать эпизодический подход в своей структуре, как рассказал создатель серии Хидео Кодзима, сравнив свою новую игру с телевизионными сериалами.

"Думая о прошлых Metal Gears как о фильмах, вы по-настоящему наслаждались игрой, - рассказывает Кодзима в интервью за круглым столом на E3. - Думайте о Metal Gear Solid 5 как о телевизионном сериале."


Вместо реализации линейной структуры в сюжете Metal Gear Solid 5, Kojima Productions разделят игру на миссии, которые игроки смогут выполнять в любой последовательности.

"Каждая миссия - это эпизод, - объясняет Кодзима, - внутри каждой миссии могут быть независимые истории. Конечно, сюжет нелинеен, вы можете играть любую миссию, любой эпизод в любое время. Но в конечном итоге, когда вы пройдёте их все и вникните в суть истории, каждый получит одинаковую точку зрения [на историю]."


Помиссионная структура даёт возможность Kojima Productions создать реалистичную симуляцию шпионажа. Кодзима говорит, что открытый мир и помиссионная структура The Phantom Pain были частично вдохновлены серией Grand Theft Auto.

"Я думаю, создание свободы [для игрока] - это будущее игр", - считает Кодзима.



Перед E3 Кодзима объявил, что главной темой Metal Gear Solid 5 будет "раса и месть". Предыдущие игры содержали такие темы, как "гены" (Metal Gear Solid), "мемы (память)" (Metal Gear Solid 2) и "место" (Metal Gear Solid 3: Snake Eater).

"Последние 25 лет все мои игры из серии Metal Gear были посвящены какой-либо теме, - рассказывает Кодзима, - для MGS5 я хотел написать о расе и мести. В конечном счёте, всё сводится к этому. В прошлых Metal Gears я хотел рассказать об основании, на котором строится вся эта вражда и вся эта ненависть. Различия в культуре, расовые различия, круговорот возмездия - в конце концов, причина всего этого - раса."


На вопрос о том, как отреагировали руководители Konami, когда он рассказал им о темеMGS5, а также о том, что он думает об опасности поднятия таких тем, Кодзима ответил: "Ну, на самом деле я им и не говорил. Поэтому, я думаю, им пока нечего сказать об этом. Посмотрим, что будет потом.

"Я думал на эту тему, и это была история, которую я хотел рассказать. Технологии и железо постоянно развиваются и становятся лучше, но мы всё также сражаемся с инопланетянами и стреляем. Я не хочу делать это - я хочу сделать игру, которая будет затрагивать глубокие темы и изменит индустрию. Мы разрабатываем игру, наиболее подходящую для той истории, которую я хотел рассказать."


Выход MGS5 должен состояться на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Дата релиза до сих пор неизвестна.

Источник: Polygon
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных