Перейти к содержимому


Digital Foundry: Сравнение джойстиков Xbox One и Playstation 4

Xbox One Playstation 4 сравнение джойстиков Digital Foundry DualShock 4

В этой теме нет ответов

#1 ONLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 958 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 21 Июнь 2013 - 23:09

Digital Foundry провели сравнение геймпадов DualShock 4 и Xbox One Controller по каждому пункту.


Изображение


Аналоговые стики:

Изначально, мы переживали за уменьшенные аналоги, и в итоге управление чувствуется так же туго, но в то же время чувствуется уменьшение мёртвой зоны, особенно в таких играх, как Forza Motorsport 5. Мёртвая зона – это мера того, как далеко аналог должен переместиться прежде, чем начинают выполняться действия на экране, и её уменьшение определённо помогло в Forza 5, для более плавных поворотов автомобиля.

Крестовина:

Что касается крестовины геймпада Xbox One,то мы наконец-то получаем дизайн более схожий с дизайном крестовин конкурентов, без оглядки на свой предыдущий. Она выполнена в стиле крестовин на геймпадах Nintendo, то есть с изгибом по центру креста, и с кнопкой у каждой стороны, без краёв между ними.

Импульсные триггеры:

Эти два триггера стали более угловаты, чем прежде, и теперь там есть естественные изгибы, специально для пальцев. Также, они были ослаблены, что является большим плюсом, так как в геймпаде Xbox360 были очень сопротивляющиеся триггеры. Так как на E3 не было никаких FPS для Xbox One, которые продемонстрировали бы эту особенность сполна, нам пришлось пробовать это на таких играх, как Forza Motorsport 5, где это очень кстати. При ускорении чувствуется некая смесь слабых и сильных вибраций, которая будет ощущаться ладонями и кончиками пальцев.
Microsoft обещают, что проблем с длительностью работы в автономном режиме не будет, так как они обещают ввести энергосберегающий режим, в котором отключаются некоторые функции геймпада – включая вибрацию – для сбережения заряда батареи.




Изображение


Аналоговые стики:

Спортивный дизайн, который ловит изгиб каждого пальца, сужается к утонченности.
Уменьшенная мертвая зона делает игры, подобные DriveClub, более легкими к управлению. Трение стиков возросло до уровня давления, которое было необходимо. Старые PS3-стики часто критиковали за чрезмерную чувствительность. В целом, поразительно, как оба контроллера ведут себя схожим образом. Будто бы они затачивались одним и тем же способом.

Кнопки:

Говоря о кнопках, Dualshock 4 имеет более плотную крестовину, чем обычно, использую шелковистую матовую структуру, которая сужается к центру.
Аналоговые лицевые кнопки последнего контроллера заменили на цифровые, в основном из-за нехватки применения их в играх, но также для улучшения скорости соединения с консолью.

Тачпад:

Тачпад DualShock 4 кликабелен, как и большинство тачпадов на ноутбуках. Так же, он очень быстро реагирует на легкие прикосновения. В теории, игры жанра RTS могли бы найти пристанище на этой платформе в будущем.


Изображение


Предварительный вердикт

В целом, и Microsoft и Sony ясно приняли во внимание недостатки в своих контроллерах текущего поколения и пытаются исправиться, не переступая через отметку неизбежного достижения схожего эргономичного дизайна. Microsoft знакомы с процессом развития дизайна геймпада с каждым поколением. Начиная от Duke на оригинальном Xbox, к уменьшенной версии S, которая сформировала основу для более обтекаемого геймпада 360. Xbox One, похоже, продолжает ту же традицию.

Между тем, DualShock 4 показывает более радикальный отход от форм-фактора DualShock, который они держали на протяжении трёх поколений. В новые геймпады PlayStation 4 и Xbox One добавлено множество мелких улучшений в каждом аспекте, что, в общем, изменяет их полностью и делает намного лучше. Конечно, удобный геймпад или нет, каждому решать для себя самому, но стоит отметить, что эти оба геймпада соблюли баланс между развитием и сохранением идей.

Источник: NeoGAF
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных