Перейти к содержимому


Insomniac Games: Облачные вычисления в Sunset Overdrive нужны только для сбора данных об игроках

Sunset Overdrive Insomniac Games эксклюзив Xbox One облачные вычисления

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 948 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 04 Июль 2013 - 18:30

Изображение


Глава Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) заявил, что анонсированный на Е3 шутер Sunset Overdrive, который создается эксклюзивно для Xbox One, будет использовать облачные вычисления, а также объяснил, для чего.


«Мы будем использовать эти сервисы для сбора данных об игроках, чтобы лучше понимать, чего именно они хотя и чем конкретно занимаются в игре, - заявил он. - Сбор, корреляция и обработка подобных данных требуют довольно много вычислительной мощности, поэтому облачный сервис Xbox One очень привлекателен для нас».


Он также добавил, что в Sunset Overdrive будет одиночная компания, а вы сможете играть без подключения к Интернету: «Наша цель - сделать так, чтобы вы могли играть и в сингплеере без онлайнового соединения. В дальнейшем мы будет обновлять игру новым контентом на основании собранных данных, для доступа к которым, конечно же, вам необходимо будет войти в Сеть».
Выясняется, что ни Titanfall, ни Sunset Overdrive не будут использовать облачные технологии для чего-то революционного, то есть облачные сервисы реально не будут улучшать графику в играх, как утверждают в Microsoft, по крайней мере, в первой волне эксклюзивов.

Как и остальные разработчики игр для Xbox One, Прайс уверен, что потенциал облачных вычислений очень велик. Что же, теперь главное - раскрыть его.

Источник: ShackNews
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных