Перейти к содержимому


Механика игры Dark Souls 2 позволит проходить сюжет нелинейно

Dark Souls 2 Playstation 3 PC Xbox 360

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Nuta

    Модератор ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 46
  • 21 сообщений
  • Регистрация 06-Июль 13
3
Обычный

Отправлено 08 Июль 2013 - 18:30

Изображение


Глава команды разработчиков ролевого экшена Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) в интервью Digital Spy заявил, что прохождение игры возможно в произвольном порядке.

В первой части серии были такие моменты и локации, которые создавали сложности в игре, если они не выполняли какое-то условие. Теперь в Dark Souls 2 вы сможете попасть в любое место и сразиться с врагами, которые значительно сильнее вас - скорее всего, вы умрете за считанные секунды, но всегда хорошо иметь право выбора.

«Главным нововведением Dark Souls 2 является свободное исследование игрового мира. В Dark Souls вы могли попасть лишь в несколько локаций, но в Dark Souls 2 вы будете ощущать значительно больше свободы на протяжении всей игры».


«В Dark Souls была определенная последовательность действий, например, вы должны были позвонить в колокол, чтобы попасть в какое-то место. В Dark Souls 2 мы хотим дать вам больше свободы, вы не обязаны будете выполнять вещи в определенном порядке. Если игроки сильно захотят, то они могут начать проходить игру хоть с середины - все зависит от того, насколько вы смелы».


Танимура добавил, что для каждого игрока прохождение Dark Souls 2 станет уникальным игровым опытом, а это должно продлить жизнь игре.

Выход Dark Souls 2 ожидается в марте 2014.

Источник: Forbes




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных