Перейти к содержимому


Опубликовано первое превью Titanfall

Titanfall PC Xbox 360 Xbox One превью

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 954 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2013 - 18:55

Изображение


На прошедшей недавно Е3 публике наконец-то представили Titanfall — дебютный проект Respawn Entertainment, более чем на половину состоящей из бывших сотрудников Infinity Ward. Некогда эти люди стояли у истоков жанра кинематографичный шутера про Вторую Мировую войну (Medal of Honor), затем сформировали современное видение серии Call of Duty. Настала пора двигать жанр дальше.

Действие нового мультиплеерного шутера происходит в будущем, где человечество активно исследует космос и осваивают ценные ресурсы далеких планет. Подробностей о враждующих фракциях пока нет, но точно известно, что основной силой на поле боя будут Титаны — исполинские боевые мехи. После высадки из десантного транспорта и короткого брифинга, мы играем в классические режимы вроде захвата точек и командного дефматча. Пусть и с выходящим из моды паркуром. Но буквально через несколько минут после начала, под канонаду выстрелов и взрывов, с орбиты вам на голову начинают падать многотонные машины. В такие моменты геймплей резко меняется и из быстрых позиционных войн перерастает в противостояние огромных лязгающих роботов, способных одним выстрелом уничтожить отряд пехотинцев.

Изображение


Но «пешеходы» в обиду себя не дадут и смогут задать им жару. На презентации показали момент, где игрок, лавируя на джетпаке и отскакивая от стен, благополучно зашел железному монстру в тыл, вскрыл кабину и уничтожил оператора. Не знаю, насколько это правдоподобно и близко к реальной жизни, но выглядело зрелищно и необычно.
Главная особенность игры на сегодняшний день — объединение двух диаметрально противоположных подходов к игровой механике: создатели обещают соблюсти баланс между быстрым аркадным геймплеем, зрелищной постановкой и четкой работой в команде. Каждый боец на поле боя — универсальный солдат, готовый ко всему. Жесткого разделения на классы не предвидится, поэтому придется задействовать все доступные тактические возможности: строения на карте демонстрируют частичную разрушаемость, а типичные кемперские позиции в большинстве случаев отлично простреливаются сверху. Похоже, нас ждет такой правильный ремейк серии Section 8, но доведенный до ума.

Изображение


Работает игра на технологии Source, лицензированной у Valve несколько лет назад. Впрочем, разработчики утверждают, что их игра нового поколения точно не будет похожа ни на Half Life 2, ни на Left 4 Dead. В процессе подготовки к работе технические специалисты Respawnпереписали практически все элементы движка, добавили собственный рендер и систему освещения. Так же большие надежды возлагают на облачные технологии Microsoft, которые должны компенсировать лаги, свойственные всем сетевым играм.

Нет только ясности с доступными платформами. На презентации прозвучало «Только на Xbox One». За неделю до того в списке значились так же PC и Xbox 360 (версией для него займется другая студия после релиза на некстгене). А на днях Винс Зампелла, руководитель студии, отметил, что выйдет Titanfall не только на Xbox One и Windows 8, но от развернутого ответа уклонился. Возможно, через год-другой, Титаны заглянут и на японские консоли.

Издает игру Electronic Arts, что внушает определенные опасения. Последние проекты издательства выходили в свет, скажем так, в довольно «сыром» виде. А все игры независимых компаний проваливались в продажах, достаточно вспомнить Syndicate, Crysis 3 и недавний кооперативный экшен Fuse. Надеюсь, что в этот раз чутье «электроников» не подведет, и мы станем свидетелями рождения новой масштабной вселенной.

Источник: Worldgamenews
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных