Перейти к содержимому


Опубликованы новые подробности геймплея Lightning Returns: Final Fantasy XIII

Lightning Returns: Final Fantasy XIII Playstation 3 Xbox 360

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 956 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июль 2013 - 18:04

Изображение


В новом интервью японскому журналу Dengeki Online по Lightning Returns: Final Fantasy XIII, Юджи Эйб раскрыл некоторые новые подробности относительно игрового процесса заключительной части в истории Лайтнинг.

Одним из нововведений станут очки Славы (очки Энергии в английской версии), получаемые в боях и используемые для остановки времени в бою, либо телепортирования в определенную точку карты. Изначально эти очки были объединены с Лучезарными Очками, приносимыми в жертву Игдрасилу. Теперь же, по заверениям Эйба, они разделены и являются отражением срока жизни мира.

Изображение


Так как Лайтнинг теперь сможет повышать характеристики не только в боях, но и в определенных сюжетных сценах, игрок волен идти строго по сюжету и успешно пройти игру, не отвлекаясь на дополнительную прокачку. Немалое влияние на статы главной героини будет иметь и экипировка. Мощное оружие будет продаваться с самого начала прохождения. Например, купив самый лучший меч, можно без проблем справиться с финальным босом, не прокачивая характеристики Лайтнинг. Однако его цена столь велика, что позволить себе приобретение самого лучшего оружия получится далеко не сразу.


Изображение


Эйб рассказал, что первое прохождение может быть довольно трудным, хотя теоретически игроки смогут увидеть практически все с одного прохождения. Виртуальный мир очень большой, а 90% видимых локаций можно реально посетить и изучить. При этом можно найти огромное количество разнообразных данженов, а если путешествовать по миру неосторожно, есть возможность упасть в самый низ одного из них.

Все континенты можно исследовать без необходимости в загрузке, но при быстром путешествии на монорельсе придется немного подождать загрузки целевой локации. Боевая система во многом похожа на используемую в Final Fantasy XIII. Несмотря на добавление элементов экшена, Эйб уверяет, что после собственноличного знакомства с боевкой, она оказывается похожей на обычную РПГ. Передвижения в бою происходят в реальном времени, и если изучить удары врагов, вполне можно избегать их атак.

В Lightning Returns: Final Fantasy XIII будет возможность убивать некоторых врагов с одного удара, но необходимость пробить защиту и ошеломить неприятеля никуда не денется. Следя за полоской здоровья врага во время сражения, иногда можно увидеть «волны». Это значит, что удар попал в слабую точку неприятеля. Изучив разные изменения полосы здоровья противника во время боя, легко понять эффективность проводимых атак.


Изображение


Еще одним нововведением боевой системы стала возможность повреждать отдельные части врага. У некоторых, например, можно будет отбить хвост, если атаковать сзади, хотя это и немного сложно. За очки Славы есть возможность создавать теневую копию Лайтнинг, которая будет отвлекать удары врагов на себя. Отбивать отдельные части можно будет примерно у четверти всех представленных в игре противников. В награду за старания по отбиванию отдельных частей тела, будет изменяться лут, но и это лишь надбавка к тому, что после потери отдельных конечностей монстр становится значительно слабее.

Что касается лечения, то Лайтнинг не сможет использовать Cure или Raise, как обычную способность. Для этих целей придется тратить очки Славы, а после боя здоровье главной героини не будет мгновенно восстанавливаться.

Хотя Lightning Returns: Final Fantasy XIII и использует экшен-элементы, вполне можно убивать противников, не блокируя удары. На легком уровне сложности враги слабы, очки Славы тратятся в незначительном количестве, а здоровье восстанавливается со временем. Переключив игру на Сложный режим, можно заметить значительно усиленных противников и дополнительные элементы геймплея. Если, например, усердно охотиться на один из типов врагов, они вымрут. При этом последний представитель вида будет невероятно сильным.


Изображение


Игровой процесс Lightning Returns: Final Fantasy XIII можно назвать систематичным. Начинается все на Ковчеге, где обитает Хоуп. Дальше следует день путешествий и обязательное возвращение в 6 часов на Ковчег для передачи Игдрасилу собранной Лучезарной Силы, тем самым продлевая время жизни мира. Зарабатывается эта самая сила за выполнение квестов, а преподносится она святому дереву, олицетворяющему время жизни всего мира. По его веткам и растущим на них листьям можно видеть, как подношение продлевает оставшееся время. Время жизни святого дерева можно продлить не более чем на 13 дней.

Источник: Gematsu
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных