Перейти к содержимому


В создании The Witcher 3: Wild Hunt делается упор на сюжетное повествование как основных, так и сайд-квестов

The Witcher 3: Wild Hunt PC Xbox 360 Xbox One Playstation 3 Playstation 4

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 957 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 22 Июль 2013 - 17:48

Изображение


Глава команды разработчиков ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) заявил в интервью Stickskills, что они планируют максимально заполнить игровой мир квестами и контентом.

«По квесту на пиксель, нам надо зарегистрировать такую торговую марку, - шутит Томашкевич. - Мы привлекли к созданию квестов довольно много людей, мы хотим, чтобы даже сайд-квесты бесшовно вплетались в игровой мир, который вы будете исследовать, и были согласованы с ним».


Разработчики CD Projekt всеми силами стараются воздержаться от использования стандартных клише и добавления в игру традиционных для жанра квестов. Для этого тщательно прописывается сценарий каждого квеста, а разработчики пытаются придумать убедительную историю для каждого NPC. Томашкевич добавил, что несмотря на открытую структуру игрового мира акцент в The Witcher 3: Wild Hunt будет сделан на сюжетном повествовании.

Выход игры ожидается в следующем году на PC, Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4.

Источник: OXM
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных