Перейти к содержимому


Разработчики Wasteland 2 обещают полностью нелинейный сюжет

нелинейный сюжет Wasteland 2 эксклюзив PC

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 957 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 01 Август 2013 - 12:48

Изображение


В интервью Rock, Paper, Shotgun основатель inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) заявил, что выбор игроков, который они будут делать в Wasteland 2, будет оказывать очень серьезное влияние на дальнейшее развитие событий. По его словам, крайне маловероятно, что два игрока смогут пройти Wasteland 2 по одному и тому же сценарию:

«Практически невозможно, чтобы два человека увидели одно и то же в ходе прохождения игры».


Руководитель проекта Крис Кинан (Chris Keenan) заявляет, что ради нелинейности прохождения inXile пошла на очень многое - в некоторых случаях игроки не увидят целые локации, если сделают неправильный выбор. Его слова подтверждает президент InXile Мэтт Финдли (Matt Findley):

«Большинство игроков не увидят примерно половину игры и мы не боимся создавать контент, который может быть в итоге заблокирован для игроков». «Вы можете выгнать из свой команды любого персонажа или застрелить кого угодно по своему желанию, но в дальнейшем вы не сможете увидеть какой-то сегмент игры, если обидели или убили NPC. C этим нужно просто смириться, на смену убитому NPC никто не придет».


Wasteland 2 должна была выйти в октябре, но вместо этого в октябре стартует период открытого бета-тестирования.

Источник: PCGamesN
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных