Перейти к содержимому


OXM: Разработчики Tom Clancy’s The Division поделились новыми подробностями геймплея

Tom Clancy’s The Division Xbox One Playstation 4

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 961 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 12 Август 2013 - 12:53

Изображение


Руководитель MMO-проекта Tom Clancy’s The Division, Райн Бернард, рассказал о сложностях мультиплеера в коротком интервью ресурсу OXM. Директор из Ubisoft поведал о намерениях разработчиков усилить ответственность за смерть игрового персонажа подобным образом по важности, как это реализовано в Dark Souls.

Бернард говорит, что игроки должны осознавать, насколько важно не терять жизнь персонажа. А это можно сделать только, если отнять у геймеров самое ценное в игре — экипировку и оружие. Команда пока еще полностью не решила, как это все будет выглядеть в The Division, но есть точная уверенность, что они движутся в правильном направлении, так как PvP составляющая является одним из главнейших приоритетов для разработчиков. Конечно, будет и механизм обратного восстановления всего нажитого честным трудом, так как смерти могут происходить из-за плохого соединения или еще из-за каких-либо форс-мажорных обстоятельств. События The Division происходят в городе, где властвует чума, и геймерам придется выживать в условиях нехватки медикаментов и других важных предметов.

Игра выходит на PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году.

Источник: Xboxaddict
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных