Перейти к содержимому


Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt поделились новыми подробностями геймплея

The Witcher 3: Wild Hunt PC Xbox One Playstation 4

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 951 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 30 Август 2013 - 20:28

Изображение


В интервью изданию PC Gamer сценарист Якуб Сзамалек поделился новыми подробностями геймплея игры и особо упомянул о нелинейности в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Рассказывая о некоторых деталях касательно The Witcher 3,он отметил, что порядок, в котором игрок посещает локации, и как развивается история, полностью будет зависеть от игрока.

Он заявил, что в том случае, если вам вдруг надоело находиться в каком-то определенном месте и стало скучно, то всегда можно пойти в другое. Самое интересное в основной сюжетной линии The Wtcher 3 – это ее нелинейная ветвистая структура. Это, по большому счету, набор элементов, которые должен отыскать сам игрок, собрать все воедино и получить у себя в голове полную картинку.
При этом порядок, в котором игрок проходит The Witcher 3, влияет не только на то, что он видит и когда, но и как именно. Второе прохождение в другом стиле может показать историю под несколько другим углом.

Напомним, что The Witcher 3: Wild Hunt – это находящаяся в разработке третья часть успешной серии RPG о ведьмаке, первые части которой были очень тепло приняты критиками. Выход The Witcher 3 должен состояться в 2014 году на PC, Xbox One и playstation 4.

Источник: PCgamer
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных