Перейти к содержимому


Crytek описала особенности боевой системы Ryse: Son of Rome

Ryse: Son of Rome Crytek эксклюзив Xbox One

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 953 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:19


Проект от Crytek с меняющимся видом от первого лица на третье и наоборот Ryse: Son of Rome оснащен уникально построенной системой боя основанной на времени, о чем студия написала в блоге Xbox Wire. Мариус Тит, главный герой Ryse, является опытным воином римского легиона и Crytek хотели сделать его похожим на одного.

Изображение


«Плавность была важна для нас, и мы хотели, чтобы игрок смог настигнуть своих оппонентов и с трудом пробиваться через них нанося удары один за другим в течение определенного отрезка времени». – Пишет старший продюсер Брайан Чамберс и директор по дизайну Патрик Эстевес. – «Чем лучше игрок сможет выбить комбо, тем выше вознаграждение».


Если вы поддерживаете ваше время при каждом ударе или блоке, Тит будет двигаться и убивать врагов быстрее. Это поможет достигнуть высшей точки исполнения, которая даст вам награды, такие как очки опыта и повышение повреждений. В группе врагов, после окончания одного убийства вы будете обращены к следующему врагу, готовый атаковать. Также герой может использовать специальные способности, чтобы замедлить время для казней.

Источник: XboxWire
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных