Перейти к содержимому


Deck 13 Interactive: Концепция игры Lords of the Fallen отличается от Dark Souls

Lords of the Fallen PC Deck 13 Interactive Xbox One Playstation 4

В этой теме нет ответов

#1 ONLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 948 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 09:19


Представители Deck 13 Interactive рассказали о тактике, битвах и способностях в выходящей экшн RPG Lords of the Fallen. После показа геймплея на Gamescom’е у многих сложилось впечатление, что игра многое заимствует у Dark Souls и Demon Souls. Разработчики говорят, что есть определенные сходства, но общая концепция игры строится на других вещах:

Будет 3 игровых класса: воин, клирик и плут. У каждого из них присутствует уникальное дерево умений. Разработчики говорят, что в Lords of the Fallen можно применять несколько типов атаки, по типу уклонений, сокрушающих ударов и блокировки. Некоторые враги требуют особого тактического подхода. На исход боя также будут влиять показатели усталости и веса всех предметов в инвентаре. В тяжелой броне гораздо сложнее вести сражение, нежели чем в легкой тунике. События игры разворачиваются в средневековом мире, где властвуют демонические лорды. Главному герою предстоит узнать загадки этого мира в битвах с порождениями ада.

Изображение


Релиз Lords of the Fallen запланирован на осень 2014 года для PC, Sony PlayStation 4, Xbox One.

Источник: Polygon
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных