Перейти к содержимому


Beyond: Two Souls и уникальность каждой игровой ситуации

Beyond Two Souls PS3

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 950 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:28

Изображение


Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Eurogamer заявил, что в Beyond: Two Souls игрокам не придется сталкиваться с похожими друг на друга ситуации, каждый игровой момент будет уникальным.

«В Beyond не используются шаблоны, каждый момент игры будет непохож на предыдущий. Каждая сцена предлагает вам новое испытание, каждый эпизод игры является уникальным, как в фильмах, - заявил он. - Сюжет игры подается в хронологическом беспорядке, как, например, в фильме «Помни» (Memento). Это позволяет создать интересную динамику. Иногда вы будете видеть результат прежде, чем станете свидетелем причины».

Например, в определенный момент игры вы встретите Джоди в подростковом возрасте, затем увидите ее более зрелой, а еще позже - ребенком. В каждой сцене будет подаваться кусочек сюжета, но общая картина сложится в вашей голове далеко не сразу.

«В нашей игре вы не будете просто пассивно наблюдать за тем, как разворачиваются события, вы сами будете принимать участие в развитии сюжета - чтобы постараться понять и сложить все куски головоломки воедино. Мы стараемся выйти на новый уровень интерактивности».

Выход Beyond: Two Souls ожидается в октябре 2013.

Источник: Eurogamer
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных