Перейти к содержимому


Microsoft: Производительность Xbox One может быть увеличена за счет облачных технологий

Microsoft Xbox One облачные технологии

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 963 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 16:38

Изображение


Компания Microsoft уверена, что через развитие облачных технологий реальная производительность будущей консоли Xbox One может быть улучшена, гарантируя еще больший жизненный цикл консоли по сравнению с Xbox 360, которая вышла в 2005 году и до сих пор продажи консоли высоки по всему миру.

В своем интервью сайту MCV вице-президент компания Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison) заявил, что реальный жизненный цикл приставки Xbox One может достичь отметки в 10 лет, исходя из реализации консолей текущего поколения по всему миру, продажи которых продолжаются до сих пор.

"Сама консоль Xbox 360 уже близка к этой отметке жизненного цикла. Когда мы думаем о цикле жизни поколения приставки, то мы рассчитываем на десятилетия, потому что смотрим на то, как поколение этих устройств продается по всему миру. То же самое видно и по другим консолям ".


Одним из ключевых факторов, который позволит осуществить такую долгую жизнь Xbox One, станут облачные технологии, которые будут постоянно совершенствоваться в будущем. Харрисон настолько уверен в этой системе, что он надеется на усовершенствования в плане производительности, которые будут заметны в работе консоли.

"Путь, по которому мы сможем удержаться на рынке, - это постоянно обновлять технологии и развивать экосистему таким образом, чтобы не пропускать новые и интересные вещи. А используя силу облака в Xbox One мы сможем добавить новые опции, новую функциональность и постоянно повышать производительность. Я думаю это позволит платформе всегда оставаться свежей на протяжении долгого периода времени".


Консоли часто критикуют за их начинку, которая не поддается апгрейду после запуска консоли, что в конечном итоге и приводит к расколу в рядах пользователей. Похоже, что по мнению Microsoft, она нашла рецепт как предотвратить это, используя свою облачную систему.

Источник: MCV
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных