Перейти к содержимому


Хидео Кодзима: Наша цель в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - это создание фотореалистичной графики

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain PC Xbox One Playstation 4 Playstation 3 Xbox 360 Hideo Kojima Fox Engine

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 955 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:32

Изображение


Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель серии Metal Gear Solid, сообщил на своей twitter-страничке о том, что предстоящая игра The Phantom Pain нацелена на предоставление игрокам графики фотореалистичного качества с момента ее запуска и эта возможность полностью основана на движке Fox Engine.

"По факту мы нацелены на фотореалистичное качество графики в MGSV, но как только Снэйк появляется в этом кадре, то вся реалистичность пропадает".


В то же самое время Кодзима говорит, что Fox Engine разработан таким образом, чтобы сделать игровой мир для игрока очень правдоподобным и реалистичным, даже если действия, которые выполняет Снэйк, изменяют реалистичность происходящего.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain первая игра серии MGS, которая будет использовать механику открытого мира игры и вместе с тем позволит геймерам использовать классическую механику геймплея серии, построенную на фирменных основах стелс-прохождения. Игра запланирована к выходу на 2014 год для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и Playstation 3.

Источник: Twitter
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных