Перейти к содержимому


Xbox One и Playstation 4 "очень ограничены" и не подходят для Oculus Rift

Xbox One Playstation 4 Oculus Rift

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 954 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 14:38

Изображение


В разговоре с изданием TechRadar, основатель Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что PlayStation 4 и Xbox One не входит в список приоритетов компании по нескольким причинам – первая заключается в том, что это оборудование не идет в ногу с прогрессом.

"Консоли слишком ограничены для того, что мы хотим сделать. Мы пытаемся выпустить лучшее устройство виртуальной реальности в мире и мы хотим продолжать вводить новшества и обновления каждый год - продолжать добиваться прогресса изнутри - и всякий раз, когда мы делаем большие прорывы то хотим сразу предоставить это игрокам", - сказал он. "Проблема с консолями в целом заключается в том, что как только они выходят, то у них закрыта спецификация в течение долгого, долгого времени. Посмотрите на платформу PC за прошедшие восемь там произошло много огромных достижений. Теперь посмотрим на аппаратную часть VR сегодня. Я думаю, что скачок мы увидим в ближайшие четыре-пять лет и он будет огромным."


Следующей проблемой является то, что, мощные сами по себе, PS4 и Xbox One не могут предоставить то, что требуется для VR - "Отображение контента в высоком разрешении с более чем 60 кадров в секунду в формате 3D."

"Мы видим игры, для которых заявлена работа в 720p на next-gen консолях, получается что они едва ли смогут достичь 60 FPS в 2D. Трудно представить, что запуская VR на приставках можно получить опыт на одном уровне с PC. И конечно через пять лет, начиная отсчет с настоящего времени, опыт использования и технологии виртуальной реальности, которые будут доступны на PC уйдут далеко за пределы того, что смогут обеспечить консоли", - сказал Лаки.


"То, что нас больше всего волнует (основное направление деятельности нашей компании) - это попытаться сделать то, что работает на платформах, которые двигаются быстро и постоянно становятся все более мощными, но консоли не относятся к ним."

Источник: Games.on.net
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных