Перейти к содержимому


Capcom обещает "бесконечные варианты" подземелий в ролевой игре Deep Down

Deep Down Capcom бесконечные варианты подземелий

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 957 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:33

Изображение


Capcom утверждает, что генератор случайных подземелий PlayStation 4 для эксклюзивной игры Deep Down способен на "бесконечные вариации". Это может быть правдой с практической точки зрения, но почти наверняка окажется неточным с технической стороны. Это смелое заявление появилось в различный сообщениях на японских аккаунтах Facebook, которые любезно перевело издание Gematsu.

Согласно полученной информации, элементы подземелья, которые могут меняться будут включать в себя сундуки с сокровищами, ловушки, лестницы, и изменение высоты подземелий.
Очевидно, Capcom использовал особую функцию “включено как и намечено” (“include as intended”), которая будет гарантировать, что все элементы не только действительно случайны, но также и разумны – сокровища появляются в тупиках, ловушки включают монстров, а места с изменением высоты всегда ведут в какие-нибудь интересные области подземелий.

Разработчики дополнительно сообщили, что подземелья - это лучшая часть любой ролевой игры, в отличие от путешествия на открытом пространстве или изучения городов и игра Deep Down хочет сделать ставку именно на этом.

Напомним, что пока точная дата выхода free-to-play мультиплерной игры Deep Down пока не определена, но релиз запланирован на 2014 год эксклюзивно для Playstation 4.

Источник: Gematsu
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных