Перейти к содержимому


Kojima Productions: Metal Gear Solid 5 по геймплею не будет отходить от истоков серии

Xbox 360 Xbox One Playstation 3 Playstation 4 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Kojima Productions

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 957 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 00:53

Изображение


С тех пор как Хидео Кодзима (Hideo Kojima) объявил о создании Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, появились некоторые дикие спекуляции о том, что определенные перемены привели серию к потере своей уникальной ауры. Даже после нескольких заверения самого Кодзима оказалось, что фанаты немного скептически относятся к тому, чем окажется очередная часть серии Metal Gear Solid.

В недавнем подкасте Kojima Productions, помощник продюсера Шон Эйстоун (Sean Eyestone) попытался положить конец этим опасениям и полностью развеять их. "Вы знаете, некоторые люди все еще беспокоятся о том, будет ли это достаточно сложной задачей (прим. редактора прохождение игры)? Потому что они видели некоторые из геймплейных роликов Metal Gear Solid 5 и считают, что это выглядит немного легко. Имейте в виду, эти видео были сняты в обычном режиме. Существует значительная разница между нормальной сложностью и тяжелым уровнем сложности", - заявил он. С другой стороны, дизайнер уровней Джордан Амаро (Jordan Amaro) считает, что по своей сути это по-прежнему тот же самый Metal Gear. "ДНК не изменилась. Он по-прежнему Metal Gear, который все знают", - заверил он.

Напомним, что пролог к основной части серии The Phantom Pain под названием Metal Gear Solid V: Ground Zeroes готовится к релизу в марте 2014 года для Playstation 3, Playstation 4, Xbox 360, Xbox One.

Источник: Gamingbolt
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных