Перейти к содержимому


Project CARS: eSRAM Xbox One vs GDDR5 Playstation 4

Project CARS eSRAM Xbox One GDDR5 Playstation 4 Xbox One Playstation 4 eSRAM vs GDDR5 eSRAM GDDR5

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 963 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 08:57

Изображение


На данный момент по визуальным эффектам Project CARS является одной из самых впечатляющих гоночных игр, находящихся в разработке. Slightly Mad Studios, которая занимается разработкой этой игры, планирует показать это визуальное великолепие на Steam OS, Wii U, PlayStation 4, Xbox One и PC.

Журналисты с сайта Gamingbolt взяли интервью у креативного директора игры Энди Тудора (Andy Tudor) и спросили его о eSRAM в Xbox One. Напомним, что было много путаницы относительно потенциала памяти eSRAM и хотелось бы узнать, обладает ли она каким-либо преимуществом по сравнению с единой памятью в PlayStation 4. Энди объяснил, что в игре они в настоящее время используют Xbox One eSRAM для хранения "deferred" (отсроченных) объектов рендеринга. Они называется "отсроченными", так как на них еще нет затенения и они выполняется во время первого прохода из вершинных и пиксельных шейдеров, и они считаются "отложенными" до второго прохода.


"Наша система использует способ легкого предварительного прохода для рендеринга и после экспериментов с различными вариациями мы обнаружили, что мы сможем более эффективно использовать eSRAM именно для хранения отсроченных объектов рендеринга. Бережное использование eSRAM для различных этапов рендеринга смягчает некоторые из тем преимуществ, которые имеет PS4 с его быстрой единой памятью GDDR5", - сказал он в интервью.


Напомним, что изначально игра Project CARS была намечена к релизу выходу на Xbox 360 и Playstation 3. Энди был задан вопрос о желании разработчиков отказаться от этих версий и разрабатывать игру для Playstation 4 и Xbox One, тем более, что база пользователей этих игровых приставок все еще будет относительно молодой на конец 2014 года. Он пояснил, что встроенные в next-gen консоли функции передачи контента (sharing) и сокращающийся розничный рынок являются основными причинами, почему разработчики с оптимизмом смотрят на перспективы релиза игры на Xbox One и Playstation 4.

По мнению редакции ZYXgame, если рассматривать перспективы использования eSRAM, то мы неоднократно заявляли, что все будет зависеть от самих разработчиков и времени, которое они могут потратить на реализацию ее поддержки. Это более трудоемкий процесс, чем просто использовать быструю память GDDR5. Причем в наше время, когда на разработку и релиз игры отводится строго ограниченное время - это может сыграть злую шутку с Xbox One, потому что если в нем не будет оптимально использоваться eSRAM, то в конечном итоге это может привести к ухудшению графики в игре, так как скорость передачи "хорошей" картинки в FullHD (объем переданных данных в единицу времени) требует быстрой памяти, а для Xbox One это только работа с eSRAM из-за более медленной памяти DDR3.

Источник: Gamingbolt
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных