Перейти к содержимому


Crystal Dynamics: В Tomb Raider: Definitive Edition графика будет лучше, чем в PC-версии игры

Crystal Dynamics Tomb Raider: Definitive Edition Xbox One Playstation 4

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 961 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 00:45

Изображение


Crystal Dynamics поделились более подробную информацию о Tomb Raider: Definitive Edition, которая запланирована к выходу на PlayStation 4 и Xbox One. Исполнительный продюсер студии Crystal Dynamics Скот Амос (Scot Amos) в общении с поклонниками игры ответил на ряд вопросов, относящихся к визуальной части игры, коснулся частоты кадров в игре и содержания, включенного в next-gen переиздание игры для PS4 и Xbox One, а также затронул различия между Definitive Edition и PC-версии Tomb Raider.

Разработка Tomb Raider: Definitive Edition началось в январе 2012 года, сразу после окончания работы над PC, Xbox 360 и PlayStation 3 версиями игры. Говоря конкретно о различиях между Definitive Edition и версии для PC, Амос заявил, что next-gen версия игры использует модернизированные модели персонажей для Лары и всех основных сюжетных NPC, в дополнение к TressFX и текстурам высокого разрешения, которые уже доступны на PC.

Кроме того, добавлены специальные материалы на Ларе, которые изменяются динамически, когда она проходит через дождь или воду, пробирается через грязь, или на нее попадает кровь. Модернизированная система физики на персонаже теперь действует и на предметы, которые она носит на себе, они теперь тоже обладают соответствующей реакцией, например когда она бегает, прыгает и спотыкается. И наконец, next-gen версия игры обладает новой системой частиц, новой работой освещения, улучшенными тенями и другими усовершенствованными графическими деталями, такие как мусор, деталей на стенах, больше окружающей растительности и так далее. Эти особенности обновляют физику игры так же, как ветер влияет на деревья и листья.

Амос также заявил, что игра будет работать в разрешении 1080p как для PS4, так и для Xbox One, но он не обещает что игра пойдет с частотой кадров 60fps, добавив, что Crystal Dynamics постоянно заняты оптимизацией игры и не смогут подтвердить окончательную частоту кадров до января следующего года.


С точки зрения новых возможностей, Амос заявил, что Tomb Raider: Definitive Edition позволит вам использовать голосовые команды для выполнения определенных задач на обеих next-gen платформах. Голосовые команды используются в качестве ярлыков к различным пунктам меню, а также для таких вещей, как переключение оружия, переключение видов боеприпасов и других подобных функций.

Когда его спросили, возможно ли ожидать появление Tomb Raider: Definitive Edition на других платформах, Амос заявил, что на данный момент Square Enix только готовы обсуждать выход Xbox One и PlayStation 4 версии игры. Тем не менее, если поклонники других платформ потребуют это от Crystal Dynamics, то они всегда открыты для изучения таких возможностей.

Напомним, что релиз Tomb Raider: Definitive Edition состоится 28 января 2014 года для PlayStation 4 и Xbox One. Игра будет включать в себя все выпущенные для нее DLC и другой бонус-контент, который состоит из:
  • “Tomb of the Lost Adventurer”
  • 8 DLC мультиплеерных карт
  • 6 видов мультиплеерного оружия
  • 4 мультиплеерных персонажа
  • 6 альтернативных гардероба для Лары
  • Цифровой комикс Tomb Raider: The Beginning
  • Альбом Tomb Raider: The Art of Survival
  • Документальные материалы The Final Hours of Tomb Raider
При появлении новой информации по игре, мы сразу же вам ее сообщим.

Источник: Siliconera
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных