Перейти к содержимому


Градостроительная инди-стратегия Banished будет доступна для скачивания в Steam в конце февраля

PC Steam дата выхода Banished стратегия

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 962 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 15 Январь 2014 - 14:25


Согласно официальному заявлению создателя игры Люка Ходоровича (Luke Hodorowicz) из Shining Rock Software после почти двух с небольшим лет разработки релиз PC-версии необычного стратегического градостроительного симулятора Banished состоится 19 февраля 2014 года. Игру можно будет приобрести как на официальном сайте игры, так и через Steam, а ее цена составит "около 20$".

Изображение


По сюжету игры вам предстоит управлять кучкой изгнанных странников, которые должны обосноваться в новом поселении и выжить в суровых природных условиях, имея на себе только остатки одежды и небольшую тележку с провизией. На начальном этапе вам предстоит борьба за еду и постройка элементарных убежищ, но потом по мере развития, вы сможете обустроить свое поселение и управлять все более растущим населением, выбирая для них специальность из 18 доступных ремесел (от дровосеков до целителей). Так как ресурсы на карте будут ограничены и взаимосвязаны, то неумеренное их использование и бездумная эксплуатация может привести к гибели населения и всего поселения. В игре не будет денег, поэтому добытые ресурсы и произведенные товары можно будет при помощи торговли обменивать на другие товары и ресурсы из других городов. В игре нет как называемого дерева технологий и при наличия всех необходимых ресурсов вы сразу можете построить любое доступное в игре здание. Целью игры является грамотное управление ресурсами и максимальное сокращение возможных рисков, которые могут привести к гибели населения.

Напомним, что инди-стратегия Banished создается одним единственным человеком, который так описал процесс создания игры-долгостроя: "Ах, я помню, когда я оставил свою работу и думал, что смогу сделать игру в течение одного года. Потребовалось в три раза дольше времени, но это определенно стоило того и процесс действительно принес удовлетворение!"

Источник: PCgamer
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных