Перейти к содержимому


Wasteland 2 получит "значительно" улучшенную боевую систему

Wasteland 2 боевая система PC inXile Entertainment

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 957 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 17 Январь 2014 - 11:48

Изображение


После месяца бета-тестирования разработчики из inXile Entertainment наметили свои планы по работе над постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2 и, похоже, у студии еще непочатый край работы по ней.

Наряду с типичными исправлениями, InXile надеется прежде всего сосредоточиться на улучшении боевой механики игры Wasteland 2. "Разрушаемые укрытия стали одной из частей последнего обновления для игры в качестве первого этапа с прицелом на более тонкую настройкой этого параметра в будущем", - пишет автор игры Брайан Фарго (Brian Fargo) на официальной странице игры в сервисе Kickstarter. "Скорее всего [мы] добавим персонажам игры крадущуюся позицию с различными тактическими применениями; мы тщательно рассматриваем много вариантов столкновений для того, чтобы более тщательно детализировать факторы, которые могут изменить тактику боя, к которым например относятся лестницы или непрочные укрытия; и мы находимся на первых стадиях тестирования, которые исследуют добавление специальной системы нападения, которая позволит использовать полученные очки AP для того, чтобы сделать определенные виды нападений, основанными на ваших типах оружия и уровень вашей квалификации, достигнутый в этом оружии... такие вещи как стрельба навскидку или устойчивая стрельба."

Фарго добавляет, что бои в Wasteland 2 в настоящее время находятся на самых ранних стадиях разработки, а окончательная версия игры будет включать значительно улучшенный искусственный интеллект (AI) противника и дополнительные специальные атаки и навыки, которые позволят наносить урон группам ваших врагов.

Помимо боевых улучшений, список целей inXile Entertainment для Wasteland 2 достаточно длинный. Он включает в себя "несколько проходов по балансу всех частей игрового мира", создание новой мини-карты, изменение шрифта в игре, визуальные настройки пользовательского интерфейса (UI) при переключении на различных персонажей и добавление дополнительных "подходящих" геймплейных анимаций смерти, наряду с множеством других изменений.

Источник: Kickstarter
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных