Перейти к содержимому


Компания Microsoft накладывает на инди-студии трудновыполнимые обязательства

Microsoft ID@Xbox проблемы с инди-студиями Xbox One

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 951 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:26

Изображение


Один из создателей инди-игры Gone Home Стив Гейнор (Steve Gaynor) сообщил, что компания Microsoft просит инди-разработчиков о том, чтобы они взяли на себя "грандиозные обязательства". Sony, в частности, заработала огромное количество благодарностей от инди-сцены за ее открытое и искреннее отношение к небольшим разработчикам. Microsoft, возможно, пытается представить себя с доброжелательным лицом перед инди-разработчиками в свете своих прошлых непопулярных поступков и поэтому запустила свою программу ID@Xbox для привлечения независимых разработчиков к ее игровой приставке Xbox One.

Несмотря на все усилия, компания Microsoft даже в этом умудрилась заработать новую критику из-за условий в контракте ID@Xbox, которые гласят о том, что от разработчиков мультиплатформенных инди-игр, участвующих в этом проекте, требуется обеспечить одновременный релиз игр на ее игровой консоли Xbox One, другими словами, чтобы запуск этих игр на Xbox One происходил в первую очередь. Гейнор в своем сообщении описал это требование как "сумасшедшее" и потенциально невозможное для мелких разработчиков, не имеющих средств для того, чтобы обеспечить мультиплатформенный релиз игры в один и тот же день. Позже он добавил для примера свою ситуацию с игрой и заявил следующее: "Особенно, если это игра такая как наша, которая является полной 3D-игрой и вы работаете в режиме непонятных ошибок рендеринга и всех вещей такого рода. Это было бы огромным обязательством".

По мнению Гейнора, именно это обязательство Microsoft может сделать так, что Sony опять окажется более дружественной платформой для инди-игр. "Если вы разговариваете с Sony или Micosoft и слышите от Microsoft, что вы не можете быть на Xbox, если вы сначала выпустили игру на PlayStation, то конечно легче быть на PS4, потому что на ней есть более выгодные условия и вы естественно думаете о том, что вы просто будете на PlayStation. Между тем Гейнор действительно допускает, что некоторые инди-студии могли бы справиться с этой нагрузкой, но он по-прежнему утверждает, что по отношению к нему это "звучит отчасти безумно".

Source: NowGamer
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных