Перейти к содержимому


Игру Tomb Raider: Definitive Edition для Playstation 4 и Xbox One разрабатывали совершенно разные игровые студии

Tomb Raider: Definitive Edition Nixxes Software United Front Games Playstation 4 Xbox One

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 955 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 24 Январь 2014 - 18:09

Изображение


Интересуетесь почему next-gen версии игры Tomb Raider: Definitive Edition для Playstation 4 и Xbox One такие разные и, судя по всему, будут отличаться частотой кадров и разрешением? Все объясняется достаточно просто - буквально на днях вскрылись факты по разработке Tomb Raider: Definitive Edition и выяснилось, что над версиями для этих консолей работали совершенно разные студии. Студия Nixxes Software работала над релизом для игровой приставки Playstation 4, в то время как студия United Front Games работала над версией для Xbox One.

На официальном сайте студии Nixxes было размещено следующее сообщение: "Nixxes Software с гордостью заявляет, что она работает над Playstation 4 версией недавно анонсированной игры за Tomb Raider: Definitive Edition", - пишет разработчик. "В дополнении к конвертации игры на Playstation 4, студия Nixxes Software оказала поддержку United Front Games - разработчику, который ответственен за Xbox One версию игры".

Напомним, что релиз версии игры Tomb Raider: Definitive Edition для игровых приставок следующего поколения состоится 28 января 2014 года.

Источник: Nixxes
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных