Перейти к содержимому


Опубликованы первые подробности геймплея игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes подробности геймплея Xbox 360 Xbox One Playstation 3 Playstation 4

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 955 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:14

Изображение


На сайте CVG были опубликованы новые подробности геймплея игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, которая является прологом к будущему стелс-симулятору MGS5: The Phantom Pain, а ее релиз должен состояться 18 марта на PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One. Ниже вы можете ознакомиться с новой информацией о геймплее игры:
  • Действие игры Metal Gear Solid V: GZ происходит в 1975 году, в то время как в игре The Phantom Pain в основе сюжета лежит 1984 год.
  • Проникновение в Camp Omega может быть достигнуто несколькими способами.
  • Бинокль Снейка может быть использован для того, чтобы пометить врагов, что в дальнейшем позволит игрокам увидеть их на своей мини-карте (эта функция может быть отключена в меню).
  • Модель искусственного интеллекта охранников стала "шире и более непредсказуемой", чем в предыдущих играх серии.
  • Игроки могут вести огонь как от первого лица, так и от третьего.
  • Линия прицельной стрельбы хорошо отполирована, теперь игроки могут стрелять даже между проводами колючей проволоки на заборе.
  • Управление инвентарем теперь осуществляется через D-Pad - прошлая система больше не используется.
  • Все найденное оружие может быть использовано.
  • Когда вы убегаете от врагов, то числовой индикатор больше не используется, а используется направленный индикатор, подобный тому, который применяется в FarCry 3.
  • Уровень настороженности врага больше не уменьшается при помощи счетчика. Игроки должны сами оглядываться и прислушиваться к перехваченному радио.
  • При обнаружении охранником игрок сможет использовать новую способность, которая позволяет ненадолго замедлять время. Замедление времени позволяет быстро застрелить охранника (эта функция может быть отключена).
  • В режиме ближнего боя на экране появляются кнопки с вариантами, которыми Снейк может напасть на врага. Существует три варианта атаки ближнего боя: "допросить", "вырубить" и "убить". Выбор варианта ближнего боя "допросить" может заставить охранника выдать места с боеприпасами и тайные ходы.
  • Обучение вождению транспортными средствами может занять некоторое время, так как радиусы их поворота выглядят "жалкими".
  • Игра Ground Zeroes поставляется с "несколькими дополнительными миссиями".
  • Игра будет поддерживать списки лидеров.
  • Основная сюжетная миссия была пройдена тестером менее чем за 2 часа.
  • Metal Gear Solid V: Ground Zeroes выглядит "чуть" лучше на PS4, чем на Xbox One.
  • Для разблокирования побочных миссий игроку необходимо собрать нашивки XOF. Сбор этих нашивок также позволит разблокировать особые, специфические для Xbox One и Playstation 4 миссии.
Напомним, что в ноябре прошлого года компания Konami и студия Kojima Productions выпустили 12-минутное геймплейное видео игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, запущенной на игровой приставке Playstation 4.

Источник: CVG
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных