Перейти к содержимому


Разработчики из Terathon Software пояснили причины PS4 эксклюзивности нового графического движка C4 Engine

графический движок C4 Terathon Software Playstation 4 C4 Engine Microsoft Sony

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 963 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 03 Март 2014 - 12:46

Изображение


С каждым новым поколением игровых приставок есть огромное количество разработчиков, которые начинают выпускать новые игровые движки для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами новых игровых систем. И хотя практически нереально угодить всем, но компания Sony показала себя более открытой в своем подходе к организации поддержки разработчиков. Что касается компании Microsoft, то по заявлениям основателя и президента студии Terathon Software Эрика Ленгиеля Microsoft в этом вопросе не соответствовала точной модели профессионализма.


Популярный игровой ресурс GamingBolt спросил Ленгиеля сравнить игровые консоли Playstation 4 и Xbox One и пояснить почему они выбрали для нового графического движка C4 Engine только Playstation 4. В ответ он заявил следующее: "Если касаться технической стороны PS4, то Sony сделала много хороших решений в этом направлении. Это потрясающе иметь быстрый, полностью упакованный функциями GPU, которые позволяет получить доступ к огромному количеству быстрой памяти. Что касается Xbox One, то она не так сильно отличается, но более медленная память и раздражение по поводу eSRAM наталкивают на неутешительные выводы".


"[Графический движок] С4 в настоящее время создается исключительно для PS4 по той единственной причине, что Sony была настроена на более тесное сотрудничество с нами, чем Microsoft и это происходило в тот момент, когда мы впервые стали рассматривать планы по переходу на консоли нового поколения. Sony относилась к нам с уважением и убедили нас в том, что у нас есть все необходимое для того, чтобы С4 работал на PS4. А Microsoft никак не ответила нам, что говорит об отсутствии у них малейшего профессионализма и это еще одна вещь в множестве PR-оплошностей, окружающих Xbox One".


Учитывая то, что у Microsoft было и так куча недавних просчетов, связанных с отсутствием в играх разрешения 1080p по сравнению с PS4, обязательной закупки сенсора Kinect и многое, многое другое, напрашивается вопрос о том, как у них на данный момент изменилось отношение к разработчикам игр.

Источник: Gamingbolt
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных