Перейти к содержимому


Хидэо Кодзима: Сюжет в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет в 200 раз больше своего пролога Ground Zeroes

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Хидэо Кодзима Xbox One Playstation 4

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 953 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 06 Март 2014 - 23:53

Изображение


Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) волнуется о том, что игра Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет "слишком большой", чтобы ее закончить. Эти опасения он озвучил в ходе беседе с популярным игровым ресурсом IGN. И хотя это с одной стороны безусловно хорошо, потому что мы получим продукт, который будет стоить ваших денег, но с другой стороны Кодзима похоже серьезно этим обеспокоен, так как в интервью IGN он заявил следующее:

"У игры The Phantom Pain есть риск того, что люди не смогут закончить его сюжет, как он будет более чем в двести раз больше, чем в Ground Zeroes. Я не могу раскрывать количество миссий [в Phantom Pain], но у нас там будет много миссий".


Скоро будет выпущен пролог Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, на который стали жаловаться из-за его длительности сюжетной кампании, занимающей по оценкам некоторых около двух часов игрового времени. Кодзима ожидает, что игроки будут играть в игру несколько раз, поскольку она может предложить больше, чем можно найти, пройдя ее только один раз.


"Речь не идет ни о прохождении сюжета, ни о выполнении миссии", - заявил он.


Между тем нам все равно придется ждать некоторое время, пока мы не получим в руки финальную версию игре, но Кодзима известен тем, что он не выпустит игру до тех пор, пока точно не получит то, что хотел.

Источник: Insideplaystation
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных