Перейти к содержимому


Компания Microsoft за счет резервных ресурсов Kinect собирается на 10% увеличить производительность Xbox One

Xbox One увеличение производительности Microsoft Юсуф Мехди

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 953 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 14 Май 2014 - 15:59

Изображение


Согласно информации, опубликованной на сайте Polygon, компания Microsoft может высвободить вычислительную мощность игровой приставки Xbox One, которая в настоящее время резервируется для сенсора Kinect, что может повысить производительность Xbox One.

В интервью Polygon вице-президент Microsoft по стратегии и маркетингу Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) заявил, что компания Microsoft после принятия решения о начале выпуска игровой приставки Xbox One без наличия в комплекте сенсора Kinect, собирается "пересматривать аппаратную архитектуру Xbox One", что в конечном итоге должно привести к повышению производительности игр. Согласно информации, опубликованной в прошлом году на сайте Digital Foundry, под ресурсы Kinect и приложения зарезервировано порядка 10% графических ресурсов, причем уже тогда было сообщено, что Microsoft намерена "высвободить эту дополнительную мощность GPU для разработки игр в будущем". По мнению редакции ZYXgame, теоретически это может повлиять на производительность Xbox One, но вряд ли это кардинально исправит положение с более медленной DDR3 памятью и ограниченным размером памяти eSRAM, так как именно эти параметры в Xbox One больше всего влияют на вывод игры в разрешении 1080p.

Источник: Polygon
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных