Перейти к содержимому


Раскрыты новые подробности игры Clandestine, создаваемой в жанре ассиметричного кооперативного шпионского триллера

Logic Artists Clandestine PC подробности игры кооперативный шпионский триллер

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 955 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 30 Июнь 2014 - 02:04


Разработчики из датской независимой игровой студии Logic Artists официально заявили о том, что разрабатываемая ими игра Clandestine, создаваемая в стиле ассиметричного кооперативного шпионского триллера, достигла стадии альфа-версии.

Действие шпионского боевика Clandestine разворачивается в середине 90-х, предлагая игроку глубокую и запутанную сюжетную линию, которую только можно представить для шпиона, приправленную инновационным кооперативным концептом, дающий игроку опробовать новую геймплейную механику. По сюжету игры после распада СССР серия происшествий с советскими шпионами и шпионами НАТО, происходящих по всему миру, поставила мир шпионажа в состояние боевой готовности. Игра проходит в различных локациях на двух континентах и использует знакомый по похожим играм стелс от третьего лица и механику просачивания, включающую в себя диапазон различных приемов: от скрытого на территории оружия до стрельбы из укрытия и скрытых нападений, а также применение различных интересных гаджетов.

Изображение


Согласно новым подробностям, озвученных разработчиками, в игре Clandestine вам предстоит играть как в роли шпиона, выполняющего различные задания, так и в роли хакера, который осуществляет его техническую поддержку. Хакер использует 2D компьютерный интерфейс, созданный по подобию технологий, используемых в 90-х годах, который позволяет осуществлять поддержку действий шпиона на земле при помощи взлома и управления камерами безопасности, открытием и закрытием электронные замков дверей, а также управление системами безопасности. Кроме того он может отвлекать охранников и подкупать врагов, а также координировать выброску грузов, помогающих партнеру поправить здоровье и пополнить его боеприпасы.

"Симбиотические отношения между Шпионом и Хакером формируют основу игровой механики игры Clandestine, поскольку для достижения успеха игроки должны будут совместно работать и общаться для того, чтобы преодолеть препятствия и избежать опасных ситуаций", - заявил ведущий дизайнер студии Logic Artists Йонас Уивер (Jonas Waever).

Источник: Softpedia
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных