Перейти к содержимому


Слух: Новый Thief в серьезной опасности?

PC PS4 Xbox 8 Xbox 720 Thief

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 955 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:19

Изображение


Думаю, многие рады тому, что в следующем году состоится релиз новой игры про вора Гаррета, однако по информации от Polygon - всё не так радужно, как может казаться со стороны. Анонимные источники вебсайта Polygon утверждают, что 'корпоративные политики, творческая неразбериха и отсутствие контроля со стороны издателя раздули производственные издержки, препятствующие созданию игры и приведших к уходу многих участников команды младших и старших рангов.

Звучит не очень, так ведь? Правда, всё еще хуже, чем описано выше. Согласно этим источникам, 'вертикальный срез не закладывается в настоящую существенно модифицированную версию движка Unreal Engine 3'. Но это еще не все тяготы, ведь источник утверждает, что EIDOS Montreal использовало множество программистских штучек для того, чтобы запустить демонстрацию Thief на GDC, например, отключение неиграбельных персонажей под управлением ИИ. Также утвеждается, что у движка начинаются серьезные проблемы, когда на экране находятся слишком большое количество персонажей.

Polygon характеризует вертикальный срез так:
"Вертикальный срез является отраслевой терминологией для краткой демонстрации потенциала художественной составляющей игры, дизайна, геймплея и общей атмосферы." Вертикальный срез производится небольшими командами и помогает издателю решить, нужно ли проекту вступать в полномасштабное производство.

Это может означать, что у команды есть большие затруднения в плане реализации своего видения на этой существенно модицифицированной версии движка Unreal Engine 3.

Еще на GDC 2013, Square Enix продемонстрировала Thief за закрытыми дверями. Кадры, которые были показаны первоначально планировалось показать всему миру, однако один из источников в Polygon утверждает, что эти планы недавно были пересмотрены 'в связи с внутренним недовольством качеством записанных кадров'.

Выпустить Thief планируется в 2014 году для PC и консолей следующего поколения. Будет интересно понаблюдать за тем, сможет ли EIDOS Montreal преуспеть в создании игры и выпустить отполированный продукт. Также будет интересно увидеть, будет ли конечный продукт отождествляться с оригинальным видением серии.

Источник: dsogaming
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных