Перейти к содержимому


Компания Capcom раскрыла подробности ремейка Resident Evil HD Remaster для PC, Xbox One, PS4, Xbox 360 и PS3

Resident Evil HD Remaster Capcom PC Xbox One Xbox 360 Playstation 4 Playstation 3 подробности ремейка ремейк Resident Evil

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 949 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 05 Август 2014 - 14:19

Изображение


Компания Capcom анонсировала разработку HD ремейка хоррор-игры на выживание Resident Evil, вышедшей в 2002 году на игровой приставке Nintendo GameCube, который получил название Resident Evil HD Remaster и запланирован к западному релизу в виде цифровых версий для PC, Xbox One, Playstation 4, Xbox 360 и Playstation 3 на начало 2015 года. Стоит отметить, что японский релиз ремейка под названием Biohazard HD Remaster для Xbox 360 и Playstation 3 намечен на 27 ноября 2014 года, причем для Xbox 360 будет только цифровая версия, а для Playstation 3 помимо цифровой версии, также запланирована дисковая версия и коллекционные издания (Collector’s Package и Limited Edition).

Согласно описанию переиздания Resident Evil HD Remaster оно предложит игрокам для PC, Xbox One и Playstation 4 версий игры полностью переработанную в HD графику разрешением 1080p при частоте кадров 30 FPS, а для Xbox 360 и Playstation 3 версий разрешение игры будет составлять 720p при такой же частоте кадров.

Изображение


Окружающая среда игры будет переработана и она "оживет" благодаря использованию не статичных 3D-моделей, а также эффектам постобработки, таким как фильтры Блума (Bloom). Причем если в оригинальной игре для придания ей реализма использовалась техника "бекграунд видео", записанного заранее, то в ремейке оно рендерится в реальном времени.

Изображение


Также в Resident Evil HD Remaster заявлена поддержка как оригинального формата 4:3, так и широкого формата 16:9, причем между ними можно будет переключаться по ходу игры в реальном времени. Что касается звука, то он также был полностью переработан и теперь игра поддерживает многоканальный звук в формате 5.1 с более высокой частотой дискретизации, что позволило улучшить его качество.

Изображение


Схема управления в игре была переработана таким образом, чтобы дать игроку использовать как управление из оригинальной игры, так и альтернативную схему управления главного героя, которая позволит использовать аналоговый стик для перемещения в любом направлении без поворота персонажа.

Источник: Capcom
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных