Перейти к содержимому


Создание Metal Gear Solid V: The Phantom Pain займет еще много времени

Metal Gear Solid V MGS 5 PS3 Xbox 360

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 949 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:19


Изображение


Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился с публикой достижениями студии в разработке MGS V: The Phantom Pain.
Процесс разработки проекта уровня Metal Gear Solid включает в себя множество этапов. Сегодня Хидео Кодзимаподелился радостной вестью о завершении первого этапа, но предостерег: работы еще много.

— Процедура захвата движений наконец-то подошла к концу. Но нам остается еще огромное количество работы, для придания игре идеального эмоционального облика: чего стоит лицевая анимация и запись реплик. Это огромное количество информации, на которую придется затратить огромное количество времени.

Мы работаем с технологиями захвата движений уже 14 лет, но каждый раз проекты преподносят нам новый вызов. В этот раз мы действовали интернациональным составом, среди которого были представители Америки, Венгрии, Голландии, Франции и других стран, - сказал Кодзима.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в, предположительно, конце этого года.

Источник: gotps3
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных