Перейти к содержимому


Раскрыты новые подробности геймплея приключенческого ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt подробности геймплея Ведьмак 3: Дикая охота PC Xbox One Playstation 4 CD Projekt RED

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 963 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 21 Март 2015 - 15:20

Изображение


Немецкому игровому журналу Gamestar.de удалось поиграть в бета-версию приключенческого ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота), разработкой которого для PC, Xbox One и Playstation 4 занимается студия CD Projekt RED. Ниже вы можете ознакомиться с ключевыми особенностями геймплея игры The Witcher 3: Wild Hunt, которые были озвучены журналистами сайта Gamestar:

Особенности геймплея
  • В игре будет представлено четыре уровня сложности (Easy Mode, Medium Mode, Hard Mode, Dark Mode), которые будут отличаться повышающимся уровнем боевых навыков монстров, с которыми вы столкнетесь по ходу игры, причем уровень наносимого монстрам урона не будет меняться в зависимости от выбранной сложности.
  • После выполнения контракта на убийство монстра вы сможете поторговаться и увеличить сумму полученной премии за завершенный контракт при помощи участия в своего рода мини-игре.
  • Побочные квесты игры чрезвычайно хорошо проработаны как в плане повествования, так и в плане их разветвленности.
  • На высоких уровнях сложности для успешного прохождения игры различные зелья будут просто необходимы. Игроку будет достаточно всего лишь один раз создать необходимый порошок для приготовления зелья и в дальнейшем пополнять зельями свой запас при условии наличия необходимого количества алкоголя, необходимого для их производства. Каждое зелье для усиления различных эффектов можно будет модифицировать, однако стоит учитывать, что при усилении эффектов эти зелье одновременно будут становиться более токсичными.
  • Карта игры, включающая в свои границы город-государство Новиград (Novigrad) и локацию Ничья Земля (No Man’s Land) по своим размерам будет намного больше всей карты игры Skyrim. Локация Ничья Земля (No Man’s Land) будет состоять из 25 небольших городов, некоторые из которых будут по размеру сравнимы с городом Флотзам из прошлой части Ведьмак 2 (The Witcher 2). Острова Скеллиге (Skellige Islands) сформируют другую большую локацию игры, а кроме этого в ней будет присутствовать 5-6 других отдельных локаций, также включающих в себя территорию крепости Каэр Морхен (Kaer Morhen).
  • Возрождение врагов не применяется или применяется не очень часто.
  • Лучшие предметы игры могут быть только отдельно созданы, но не найдены.
  • Сюжетная линия игры достаточно разветвленная и не всегда можно предугадать как будут в дальнейшем развиваться события. Игрокам вряд ли удастся скорректировать "неправильный выбор" при помощи техники сохранения игры до ключевого момента и его перезагрузки в дальнейшем.
  • В отличие от игр от компании BioWare в диалогах игры не будет указания на "хороший" и "плохой" вариант ответа и игрокам придется самим делать свой выбор.
  • В игре будет представлено два действительно огромных города, которые будут отличаться своей большой оживленностью - это города Новиград (Novigrad) и Оксенфурт (Oxenfurt).
  • Главный герой Геральт (Geralt) сможет грабить жителей, но эта способность в игре по своей реализации слишком упрощена и требует доработки.
  • В игре не будет системы привязки вашего уровня главного героя к уровню появляющихся врагов, поэтому в любой момент игроки могут нарваться на противника с более высоким уровнем.
  • Дополнительное хранилище для переноски предметов можно будет получить, создавая отдельные седельные сумки для своей лошади.
Технические особенности игры
  • Пользовательский интерфейс игры полностью настраиваемый.
  • В игре нет "клонированных" неигровых персонажей (NPC)
  • Управление при помощи игрового контроллера реализовано лучше, чем управление при помощи мыши и клавиатуры.
  • Двери в игре по сравнению с прошлой частью теперь открываются автоматически без нажатия кнопки действия, а сам проход в здание осуществляется без подзагрузки.
  • Xbox One версия игры так и останется с разрешением 900p
  • В игре встроена самая впечатляющая динамическая смена погоды по сравнению с остальными играми этого жанра
  • Визуально запекшаяся кровь более заметна на персонаже, чем в The Witcher 2
Напомним, что релиз приключенческого ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt для PC, Xbox One и Playstation 4 запланирован на 19 мая 2015 года.

Источник: DSOgaming
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных