Перейти к содержимому


Описание геймплея игры InFamous Second Son из журнала GameInformer

InFamous Second Son PS4 эксклюзив PS4

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 955 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2013 - 22:54

Изображение


Игра разрабатывается студией Sucker Punch эксклюзивно для PlayStation 4 и должна поступить в продажу вместе с релизом новой консоли от Sony этой осенью.


Сюжет:
- Проводников теперь называют биотеррористами
- Департамент Единой Защиты отслеживает Проводников и закрывают на специальных охраняемых объектах
- Во время одной из операций DUP все идет не по плану и некоторыми проводникам удается сбежать
- Основная тема игры - Безопасность против Свободы

Поведение DUP:
- Манера поведения очень похоже на спецназ
- У некоторых из них есть специальные способности, но об этом разработчики, пока, решили умолчать

Главный герой:
- Поклонник антиавторитарного уличного искусства
- Любит помечать здания своим "знаком"
- Был обычным парнем до того, как проводники сбежали. Вскоре узнает, что он тоже проводник и пытается помогать другим "таким же" сбежать из оккупированных районов города
- Первая стихия, подвластная герою - Дым
- Может питаться энергией других проводников
- В отличии от Коула, Делсину нравятся его способности

Геймплей:
- В игре появится продвинутый стелс, однако никто не помешает вам проходить все "в лоб". Полезно отключать системы безопасности DUP
- Лес - край города
- Можно пополнять запас дыма через трубы домов, дымящиеся машины и даже с помощью канистр со слезоточивым газом
- Одно из альтернативных оружий цепь, ее можно комбинировать со способностями героя
- Поглощение дыма происходит движением больших пальцев вниз на сенсорной панели. Так же сенсорная панель может использоваться для выбора ветки текущего набора способностей.
- Команда хочет упросить управление персонажем, в InFamous 2 только для передвижения требовалось удерживать несколько кнопок (стрелять и левитировать в воздухе вообще было невозможно, прим. автор)
- Решения игрока будут более разветвленными, а не такими линейными, как в InFamous 1 и 2.

Источник: GE
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных