Перейти к содержимому


Eidos Montreal: Dishonored – это внук серии Thief

Dishonored Xbox 360 PS3 PC

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Alexus I

    Админ ZYXgame

  • Администраторы
    • ID пользователя: 2
  • 7 950 сообщений
  • Регистрация 30-Март 13
20
Обычный
  • ГородМосква

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:43

Изображение




Очень легко провести поверхностное сравнение между прошлогодним хитом Dishonored и next-gen тайтлом Thief выходящим на PC и новых консолях в следующем году. Дело в том, что обе игры черпали вдохновение из одних источников, однако если смотреть глубже, в саму суть концепций, то это совершенно разные игры.

В разговоре с CVG, продюсер Eidos Montreal – Стефан Рой рассказывает: "Классно видеть, что Thief стал крупным вдохновением для Dishonored. Фактически, Thief создал нечто новое, а Dishonored стал 'внуком' этого 'дедушки'. Мы так же играли в Dishonored и считаем, что это очень, очень хорошая игра. Однако ее суть в другом – в мести."

Ведущий дизайнер – Дэниел Шмидт добавляет: "Мы полюбили эту игру. Разработчики проделали отличную работу. Они передали потрясающее ощущение города благодаря великолепной арт-дирекции."

"Но когда мы играли в нее, это определенно было не то, над чем мы работали, и чего хотели добиться. Их геймплей более аркадный, с магией, телепортацией и прочим. Они дают игрокам свободу и возможности, но игра во многом заключается в убийстве людей, в возмездии, мы идем по другому пути – 'мы просто хотим воровать классные вещи! Мы будем воровать у бедных. Мы будем воровать у богатых. Это наша цель.'"

Шмидт продолжает: "Большая часть Dishonored заключается в различных путях игры и комбинации сил. Мы же уделяем внимание скорее нюансам: как ты можешь повлиять на окружающую среду при помощи доступных инструментов? Как манипулировать NPC? Все заключается в деталях и погружении в ощущения. Чтобы ощутить глубину, вам необходимо создать относительность. Именно поэтому мы пошли скорее за мистикой, нежели за магией. Мы хотим создать более приземленный мир, создать ощущение, что вы тут исключительно для воровства."

"Если у людей будет по пять рук, то вы сразу удивитесь – Чтооо...? Мы хотим дать игрокам возможность почувствовать мир внутри нашего мира. Поэтому у Гаррета будут руки (всегда на виду), и поэтому ИИ будет очень детальным, со множеством слоев реакции в зависимости от того, что вы делаете."

"Да, эти игры похожи, так как источник вдохновения один. При этом Thief – совершенно другая игра."

Источник: Shazoo.ru
Админ ZYXgame




Количество пользователей, читающих эту тему:

пользователей, гостей, анононимных